На мероприятии я становлюсь связующим звеном между руководством и сотрудниками. Моя задача — подчеркнуть ценности компании и укрепить имидж бренда в глазах всех участников корпоратива.
При подготовке для меня важно узнать историю и миссию бренда, личные достижения сотрудников, определить ценности, лежащие в основе корпоративной культуры — все это определяет мои задачи на мероприятии.
Именно этот подход позволяет мне работать с брендами, которые являются неотъемлемой частью вашей жизни.
КОРПОРАТИВ В ФОРМАТЕ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ
Ко мне обратились представители компании «ПРЕСТОЛ» и попросили придумать нестандартный корпоратив для 100 сотрудников.
Выслушав все вводные я предложил идею летнего лагеря для взрослых.
В этом видео вы увидите, что из этого получилось.
КОРПОРАТИВ В ФОРМАТЕ ВЕЧЕРНЕГО ШОУ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЖИЗНЬ МАРТ»
К нам обратились представители российской сети продуктовых магазинов «ЖИЗНЬ МАРТ», для того чтобы мы сделали вечернее шоу, главными героями которого станут франчайзи проекта.
Мы определились с пулом партнёров, которые станут героями шоу, и разделили их на группы. С каждой группой мы провели шуточное интервью на сцене, а также несколько интерактивов, которые подчеркнули их хобби и личные достижения.
На выходе получилось создать нетипичное корпоративное мероприятие с индивидуальным подходом и эксклюзивным контентом.
В итоге этот кейс укрепил лояльность партнёров к бренду и подчеркнул значимость людей, которые являются частью большой бизнес-системы.
Над проектом работала наша команда, в которую входят дизайнеры, музыканты, сценаристы, декораторы и другие профильные специалисты
ТИМБИЛДИНГ ОТ ПРОЕКТА BIG GAMES
Это было жарко, смешно, эмоционально.
МЫ ДЕЛАЕМ КОРПОРАТИВЫ В ФОРМАТЕ ВЕЧЕРНЕГО ШОУ
Подробности рассказываем в видео
КОРПОРАТИВ ХОККЕЙНОЙ КОМАНДЫ «ПИОНЕР»
ЭТО БЫЛА ВЕЧЕРИНКА ПО СЛУЧАЮ ПОБЕДЫ ХК «ПИОНЕР» В НОЧНОЙ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ РОССИИ.
ОНИ СТАЛИ ЧЕМПИОНАМИ РОССИИ.